Вавилова Ж. Е. «Концепция взгляда в исследовании современной визуальной рекламы» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.7-20
Мельник Г. С. «Перспективы медиа в пространстве интернета» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.10-12
Лизунова И. В. «ОТ ГАЗЕТЫ К ИНТЕРНЕТУ: ПРОЦЕССЫ ТРАНСФОРМАЦИИ МАССМЕДИА» // Библиосфера 2011. №3 C.31-36
Витвинчук В. В. «Трансформация жанра интервью в современном медиапространстве: медийный хронотоп и коммуникативные тактики» // Вопросы журналистики 2018. №4 C.73-80
Лягошина Т. В. «Гибридизация публичного дискурса в современном медиапространстве: социальные эффекты и исследовательская перспектива» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №69 C.94-103
Байдина В. С. «Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №4 (20) C.129-135
Хамаганова К. В. , Водопьян В. Г. «Визуальные коды культурной идентичности в современном медиапространстве» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №32 C.229-235
Шаров К. С. «Имагология в масштабах цивилизаций, или Трансформация концептов ‘мы' и ‘они' в глобализирующемся мире (Рецензия на книгу: Sassin W., Donskikh O., Gnes A., Komissarov S., Liu Depei. Evolutionary Environments. Homo Sapiens - an Endangered Species? Innsbruck: Studia Universitatsverlag, 2018. 36» // Имагология и компаративистика 2019. №12 C.237-244